Представляем вашему вниманию серию обзоров World of Warplanes, подготовленных участниками закрытого бета-теста игры.
«Каждая карта это не просто местность с горами и реками, а целый регион, со зданиями, стоящими в порту кораблями и тому подобным. То есть над всем этим можно пролететь и при желании по всему этому можно вдоволь пострелять. Конечно же, в бою этого не сделаешь — не дадут отвлечься, но тем не менее любовь к деталям впечатляет. Ну и ради интереса я попробовал пострелять по воде (поднимаются фонтанчики), горам (идут искры) и песку (тоже фонтанчики, только из песка) — пули не проходят сквозь них, исчезая, как в некоторых других играх, а в разную поверхность бьют по-разному. Не знаю кого как, а лично меня это впечатлило».
Превью World of Warplanes на GoHa.ru
«В «бете» представлено 57 аппаратов, по 19 на каждую из сторон: СССР, Германия и США. Ил-2, P-51 Mustang, F5U, F-86A Sabre, Bf.109E — в World of Warplanes легко соседствуют легенды, экзотика и «рабочие лошадки». Прорисовка моделей просто потрясающая — хочется просто сидеть в ангаре и вращать камеру, любуясь стремительными формами самолетов и разглядывая мелкие детали. Предъявить претензии к этому аспекту игры смогут только самые нудные и придирчивые знатоки военной авиации».
Превью World of Warplanes oт 3DNews.ru
«Воздушные сражения удивительно динамичны, хотя на первых порах, пока игрок не научится эффективно отслеживать цели, заботливо подсвечиваемые маркерами, и виртуозно маневрировать, бой выглядит как постоянное нарезание кругов, в попытках стряхнуть у себя с хвоста противника, и в то же время подловить жертву. Все это удивительно интересно и увлекательно, и, безусловно, породит немало тактических хитростей».
Превью World of Warplanes на Gamer-Info.com
«Однако на практике, оказалось, что играть истребителем дано далеко не каждому т.к. по большей части самолеты эти хоть и имею хорошую скорость и играть ими достаточно интересно, все таки сильно уязвимы и пробиваются достаточно быстро. К тому же, задача истребителя не только сражаться в воздухе c себе подобными, но и сбивать штурмовики.
Штурмовики же в свою очередь имеют более толстую броню, и зачастую второго стрелка управляемого AI (в игре его прозвали «Михалыч»), который лупит по истребителям беспрерывно. Поэтому, поиграв некоторое время за истребители я пересел на штурмовик и начал планомерно уничтожать наземные цели, что зачастую и приводило к победе мою команду. Несомненно, когда игра выйдет в релиз и превратится в кибердисциплину (в этом я даже не сомневаюсь), штурмовики будут необходимы для командной игры».
Обзор World of Warplanes на mmorpg.ua
Впечатлениями от знакомства с проектом World of Warplanes делится обозреватель ресурса Gamer.ru.
«Когда начнете развиваться, первым делом решите, что вам больше по душе — гоняться за хвостом противника или нести смерть с небес. Пилотирование самолетов высокого уровня разных ветвей очень отличается. После истребителя штурмовик кажется медленным, неуправляемым и беззащитным. Зато у него есть бомбы. После штурмовика истребитель кажется быстрым, маневренным и… черт, не может быть, как — все уже сзади?! А пострелять?»