20 вопросов о World Of Warplanes (часть 2)

1. В World of Tanks присутствует такое понятие как «Захват базы» будет ли что-то похожее в World Of Warplanes?

Да, в игре будут наземные цели.

2. Что за «наземные цели»?

Наземных целей можно придумать довольно много: ангары, зенитные орудия, колонны танков, корабли, объекты инфраструктуры. Уничтожение вражеских и, защиту своих наземных объектов планируется сделать одним из элементов основного боевого режима игры.

3. Какие системные требования будут у игры?

Игра будет похожа по требованиям к производительности компьютера на World of Tanks.

4. В мире танков можно было прятаться за кустами и деревьями, как насчет облаков World Of Warplanes?

Да, в облаках можно будет прятаться от вражеских самолетов.

5. Будут ли в игре различная погодные условия —  дождь, снег, гроза и буря? Если они будут то повлияют ли они на управляемость самолетом?

В игре планируется создать разнообразные погодные условия. Посмотрим, как это будет получаться. А, если получится, то усложнит игроку полет сквозь бурю.

6. Как будет реализована система обнаружения самолетов, она будет похожа на то, что сделано в  WoT ?

Система видимости будет. Она станет учитывать уровень прокачки экипажа, погоду, особенности машины игрока, погоду, заметность противника и препятствия: можно скрыться в облаке, за горой, в каньоне. Максимальная дальность обнаружения пока неизвестна — этот параметр мы еще долго будем настраивать.

7. Можно ли будет врезаться в землю?

Вспомнился анекдот:
— Дяденька а можно я прыгну с крыши?
— Можно мальчик, только один разок.

Так что врезайтесь если очень хочется, но это фатально.

8. Какая будет система прокачки?

Она будет схожа с прокачкой в World of Tanks.

9. Ветки развития самолетов уже готовы?

Еще нет. Но появились первые варианты веток развития техники в World Of Warplanes от любителей игры.

10. В  World of Tanks уже появился первый китайский танк, а в World Of Warplanes будут представлены японские самолёты?

Будут обязательно, но не в первой пачке национальных деревьев.

20 вопросов о World Of Warplanes (часть 2)

11. Какое количество игроков в командах?

На данный момент у нас привычный всем лимит 15 на 15 игроков.

12. Как будет реализован ремонт модулей в игре и вообще как это делать в воздухе?

Для этого игрок сможет закупать в ангаре специальные бригады ремонтников, аналог ремкомплекта в WOT. Как будет реализован процесс ремонта вы можете увидеть на картинке справа…..  Шутим конечно, на самом деле некоторые модули будет повреждаться необратимо, ремонт будет доступен только в ангаре, некоторые возможно будут чиниться на ходу.

13. Можно ли будет оторвать крыло самолету или пробить двигатель так, чтобы он заглох?

Да.

14. Можно ли будет в игре стать камикадзе? И не получится ли так, что низкоуровневая техника при таране высокоуровневой техники будет подразумевать уничтожение обеих, ведь тогда все мелкие самолеты и воевать не будут, а станут только таранить.

Не факт, что погибнут обе машины, все будет зависеть от состояния обеих машин и точек соприкосновения при ударе.

15.Как будет проработана физика в игре, к примеру тот же таран?

По ньютоновской механике с учетом компоновки модулей.

16. Система начисления опыта за бой будет сходна с WoT?

Да, она будет примерно такая же, за конкретные боевые успехи.

17. Будут ли в игре границы карты и что случится при их пересечение?

Границы у  карт конечно будут. При пересечении границ включается автопилот, который аккуратно, но по честной механике и по предсказуемой для противника траектории возвращает игрока на карту.

18. Будут ли в игре карты знакомые нам по World of Tanks?

Да, некоторые пересечения планируются.

19. Сколько будет идти бой, всем уже привычные 15 мин как и в танках?

Пока рано говорить. С одной стороны, 15 мин — неплохая продолжительность по многим соображениям, с другой — игровой процесс напряженнее танкового.

20. Премиум можно будет купить как в World of Tanks?

Да.




Запись опубликована в рубрике World of Warplanes механика игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий