20 вопросов о World Of Warplanes (часть 1)

1. Какие режимы игры будут  в World Of Warplanes ?

Пока не хотелось бы давать прогнозов. В концептуальной проработке несколько режимов, сколько из них выживет и сколько будет реализовано к релизу — покажет время. Сейчас пока только один режим — team deathmatch.

2. Будут ли видны пилоты в самолетах, в бою?

Фигурки членов экипажа есть и будут.

3. Когда планируются ЗБТ и ОБТ?

Сроки администрация проекта пока назвать не готова.

4. Какие классы самолетов планируете представить в игре?

В игре будут представлены легкие истребители, тяжелые истребители, штурмовики.

5. Будет ли в игре взаимодействие с окружающей средой. Постройки, деревья, мосты. Возможно ли их уничтожить?

По возможности. Будем стараться.

6.  Будет ли боекомплект бесконечным, и как обстоят дела с  топливом?

Топливо заканчиваться не будет. С объемом боекомплекта полной ясности пока нет, но крупные калибры экономить придется точно.

7. Какими будут доступны виды пуль на авиации? Как в WoT или вы придумали что нибудь особенное?

Данный вопрос в проработке. Зажигательный, фугасный и бронебойный эффекты отражать будем.

8. Лётная модель по степени сложности будет ближе к HAWX или к ИЛ-2?

Почти посредине, но немного ближе к Ил-2.

9. Как будут уничтожаться самолеты? Взрываться в небе или пикировать вниз? Или будут реализовано множество вариантов смертей?

Будет возможен и взрыв, и пикирование — в зависимости от повреждений, полученных машиной.

10. Будет ли реализовано попадание в кабину с последующим катапультированием?

Досрочный выход из боя пока в проработке.

World Of Warplanes

11. Будут ли в игре присутствовать  самолеты с несколькими моторами и смогут самолеты продолжать лететь если один из них будет выведен из строя?

На данный момент использованная флайт-модель позволяет поставить на самолет несколько двигателей. Что будет происходить при повреждении одного из них мы пока окончательно не решили.

12. Какие страны планируется реализовать в игре к моменту релиза?

Пока трех СССР, Германия и США.

13. Каков будет по объему клиент игры?

Текущая версия, доступная участникам теста для скачивания, весит 421Мб. Вес будет расти. В будущем мы собираемся подключить систему патчей — нужно будет скачивать только изменения и дополнения.

14. Как стать альфа-тестором игры.

В данный момент набор альфатестеров закончен.

15. Что насчет графики ?

Вот вам картинки, любуйтесь.

16. Когда можно будет скачать клиент World of Warplanes?

О сроках пока говорить рано.

17. World of warplanes и world of tanks используют один и тот же игровой движок?

Да, обе игры используют один движок — BigWorld. Но он в данном случае он будет дорабатываться под специфику игры.

18. Когда начнется регистрация в World of Warplanes?

Пока неизвестно.

19. Как насчет управления, в игре будет ли возможность обзора хаткой\трекиром, или только мышкой при зажатой кнопке?

Будет возможность и того, и другого.

20. Самолет не танк, его не остановишь отсюда вопрос — будет ли в самолетах время на сведение прицела?

Скорее всего,игра будет настроена так, что будет иметь смысл стрелять короткими очередями.




Запись опубликована в рубрике World of Warplanes механика игры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий