Обзор ЗБТ World of Warplanes

Представляем вашему вниманию еще одно краткое ревью закрытого бетатеста игры World of Warplanes от кампании разработчика игры World of Tanks — Wargaming.net.Термины и сленг, используемые для написания данной статьи, частично заимствованы из языка вселенной WoT, потому как сам автор статьи посвятил этой игре некоторую часть своего свободного времени, приведшую к общему итогу в 7000 боев.Сразу хочу отметить, что сравнение WOWp с WOT лишено смысла, ибо это две совершенно разные игры с одинаковой «вселенной» и похожим интерфейсом.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Интерфейс и режимы

Тут все просто, как и в ВоТ: есть красивый ангар и вся наша техника находится в нем. Модулей, пилотов и расходников для самолета пока нет, но они непременно появятся в будущем. Пока доступны самолеты трех наций (США, СССР, Германия), в релизе уже ожидается пять (плюс Япония и Великобритания). Режимов игры несколько — стандартный бой, бой с ботами, обучение и тренировка командой. Полетать взводом (звеном) пока нельзя, так же нет ротных (эскадрильных) боев. Самолеты разделены на две ветки, причем у США две ветки истребительные, обычные и палубные самолеты (обозначены как ромб легких танков в ВоТ), у СССР одна истребительная, а другая штурмовая (обозначены как треугольник противотанковых самоходок в ВоТ), у Германии в ветке истребителей идёт паралельно ветка тяжелых истребителей (значек средних танков). Уровни самолетов не ограничены их классами, как в ВоТ — в любой ветке их по десять.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Бой и задачи

Выбрав самолет и нажав привычную кнопку «В БОЙ», начинается работа балансера по сбору команд. Карт пока немного, всего четыре, зато все из разных концов света, есть знакомые по ВоТ места вроде Эль-Халлуфа. Самолет сразу появляется в воздухе — приземлений и посадок не предусмотрено, и игрок приступает к выполнению боевой задачи. Их всего две, первая — это банальное уничтожение других самолетов, вторая — штурмовка наземных целей. И если с убийством всех противников ситуация понятна, то уничтожение наземных сооружений так же записывается как один «фраг» команде и при перевесе в очках начинается заполняться строка преимущества, она выполняет роль второго победного решения из стандартного режима ВоТ — захвата базы. При соприкосновении с землей самолет мгновенно уничтожается, при вылете за края карты обратно возвращается автопилотом, есть воздушный таран, но он губителен для обоих пилотов. За сбитые самолеты и строения на фюзеляже начинают появляться соответствующие отметки — подходящий элемент авиационной романтики, на мой взгляд.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Боевой интерфейс

По аналогии с танками, он выполнен со схематичным изображением корпуса, пилотов и внутренних частей. Снаряды, ясное дело, менять от типа к типу в самолете не нужно и огонь всеми типами орудий, реактивных снарядов и бомб, при желании, можно вести хоть одновременно. Есть и знакомый до боли индикатор пожара. Есть и отличие от танков — при атаке объекта на время возникает небольшое окно с зумом цели в нижнем левом углу, возможно оно и полезно, но в состоявшихся боях так и не приучил себя краем глаза поглядывать туда.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Управление

Вот мы и подобрались к самому интересному моменту игры. В отличие от танков, самолет штука, которая парит в воздухе по законам аэродинамики и, хотя в World of Warplanes физическая модель настроена разработчиками на дружелюбный аркадный уровень, мышкой управлять на виражах неудобно и трудно, а если учесть, что это игра сетевая и задача победить (читай: нагнуть) живого противника, то вопрос о приобретении джойстика-штурвала даже и не должен задаваться. Перекрутить в «собачей свалке» противника без оного девайса не выйдет на мышке с клавой ну никак.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Модель повреждений

Известно, что в танках она серьезная. И толщина брони, и углы наклона, и уязвимые места зачастую решают исход дуэлей и целых битв, если знания сторон разнятся в качестве и полноте. Самолеты штуки стремительные и быстрые, не то что грузные танки, за свою сотню полетов я особенных примеров отстрела хвоста или убитого пилота не заметил, возможно, это пока и не прикручено в движок, да и не в этом тут соль. Свобода полета, виражи и романтика последних рыцарей неба сделают свое дело сполна. А непробития и рикошеты это останется танкистам.

Обзор  ЗБТ World of Warplanes

Итог

В ВоВП уже сейчас заметно величие «танкового предка», даже без командной игры видно, что Wargaming.net разрабатывают игру, учитывая весь накопленный в ВоП опыт. То, что ни «cветляков», ни «арты», по понятным причинам, в игре нет и не будет, компенсируется, например, нынешними штурмовиками, чье мастерство будет цениться не меньше толковых представителей танковых профессий поддержки. В дальнейшем, я уверен, когда появятся бомбардировщики игра перейдет совсем на иной уровень боев, однако, это только мои догадки и возможно таких планов нет у Wargaming.net.

gameslink.ru




Запись опубликована в рубрике Обзоры World of Warplanes. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий