Представляем вашему вниманию серию обзоров World of Warplanes от ряда ведущих игровых изданий, подготовленную в рамках закрытого бета-теста. Журналисты-тестеры расскажут вам о своих впечатлениях от знакомства с графикой, геймплеем, системой управления и тактическими приемами, реализованными в игре.
«World of Warplanes — интересная попытка совместить простоту самолетных аркад с симуляторными возможностями тонкого управления машиной. В итоге получается динамичная «стрелялка», где каждый сам решает для себя, что важнее: сосредоточиться на перестрелках или стараться вести воздушный бой «по правилам». И те и другие скорее всего найдут в WoWP что-нибудь интересное».
Обзор World of Warplanes от Igromania.ru
«Многие аспекты World of Warplanes упрощены в угоду зрелищности, динамизму, легкости освоения предмета и скоротечности игровых сессий. Например, у самолетов не заканчивается топливо, нет необходимости взлетать и совершать посадку, как бы вы не эксплуатировали форсаж, двигатель не сгорит, мертвую петлю сделать, раз плюнуть. Зато есть риск сваливания и много других уже профессиональных нюансов. Скажем, никто не отменял дружеский огонь: за попадание в союзника или его гибель по вашей вине начисляются штрафы к деньгам и опыту. Умелый игрок знает, как распоряжаться возможностями двигателя, когда необходимо сбрасывать тягу, например, чтобы сократить радиус виража, а когда включать форсаж, чтобы уйти в отрыв на высоту».
Обзор World of Warplanes от Gameway.com.ua
«World of Warplanes требует от игрока постоянной концентрации внимания, так как в любую секунду на хвост может сесть вражеский «мессер» и надо молниеносно принимать попытки уйти из зоны поражения. Игровой процесс протекает во всех трёх измерениях – спрятаться от врага за камнем уже не получится. Впрочем, аналог танковых кустов всё же имеется – да, это облака. Если в самом начале раунда взмыть в небеса, то есть шанс остаться незамеченным довольно долго. Хотя за всё время, что я провёл в полётах, мне так и не встретились люди, кто бы грамотно использовал окружающую обстановку в своих целях. Но это дело временное. Нельзя отрицать того факта, что те игроки, которые имеют хотя бы базовое представление о поведении самолёта в небе, краем уха слышали и видели парочку фигур высшего пилотажа, на поле боя будут чувствовать себя куда вольготнее, чем новички, только что загнавшие свой батчат в ангар».
Обзор World of Warplanes от Gameru.net
«В целом, игра оставила весьма приятные впечатления. Сражения здесь весьма интересны и динамичны, отличаясь от «танков» именно своей молниеносностью. Как только разработчики реализуют до конца системы модулей и повреждений, игра уже будет обречена на успех. Пересесть на самолеты сможет не только изрядная доля аудитории World of Tanks, но и многие из тех, кого танки по какой-то причине не привлекают. Что ж, самолеты, как многие считают, нравятся всем».
Обзор World of Warplanes от PlayGround.ru
«Скажем прямо, World of Warplane — игра не для новичков. Для того чтобы успешно играть в авиасимулятор такого уровня стоит потренироваться на более простых играх, в которых присутствуют авиационные бои. Правила ведения воздушного боя всё же лучше знать, поскольку вы рискуете даже не набрать нужной высоты. Не льстите себе, если вы уверенный игрок в World of Tanks, это не означает, что вас с самого начала ждёт успех в World of Warplane, поскольку специфика ведения воздушного боя совершенно иная».
Обзор World of Warplanes от rugames-online.ru
«Общий dogfight (термин, применяемый к воздушным боям на короткой дистанции с выполнением фигур высшего пилотажа) выглядит сумбурно и весьма прогнозируемо. Каждый из пилотов стремится зайти в хвост одному из противников, после чего пара может кружить в воздухе достаточно долго. Если речь идет о двух истребителях примерно одного уровня, то противостояние прервется с ошибкой одного из них или с вмешательством кого-то третьего».