World of Warplanes руководство для новичков. Тактика игры на истребителях

Обычно руководства по игре World of Warplanes, как впрочем и по любой другой популярной сетевой игре пишутся людьми которые в ней уже давно, они раздают очень важные и умные советы, но тому кто только делает свои первые шаги в воздушных баталиях они не очень то и помогают. Создатели сложных гайдов пользуются непонятной новичку терминологией, рассуждают о непонятных ему технических деталях игры и прочее, прочее. Данное руководство поможет вам освоить азы боёв на истребители в World of Warplanes, оно конечно не идеально и со временем стиль вашей игры изменится, но всё же оно поможет вам понять как воевать на самолётах начальных уровней.

World of Warplanes руководство для новичков

World of Warplanes — самое главное .

1. Перед боем.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому  смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

2. Начало.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты, в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг — в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой.

3. Война.

Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное — ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся — разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец.

Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец  можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как  оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

5. Жизнь после смерти.

Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.

World of Warplanes руководство для новичков

Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией World of Warplanes.

1. В ангаре.

Выберем один самолет и «качаем» . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы — на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар. Так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек.

2. На официальном форуме.

Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть — это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавиш для управления, применение  огнетушителей  и рисунки пилотажных фигур.

3. В тренировочной комнате.

Не уверен что эти комнаты  нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.

4. Не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)

И-16 поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры, я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровневые самолеты и теперь не хватает даже на место  в ангаре.

Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией  и  оборудованы тактикой — можно переходить к практике.

World of Warplanes руководство для новичков

Практические приемы World of Warplanes.

1. Бой против тяжелых самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой «глаз» — я пока не в курсе, нет у меня глаза. Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается «имитация лобовой атаки», выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2.  Бой против легких самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованная, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу. Там же, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть объяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3. Стреляем в наземку.

Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то используй их, уничтожив какой нибудь объект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага — делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати,  не надо увиливать от зениток, надо просто улетать от них подальше.

4. Бой против  штурмовика.

Идти на штурмовик в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он сволочь летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!

5, Миникарта и радар.

Миникарта и радар — наше все. Один глаз  по курсу, второй — на карту. Если сзади или сбоку красный, сворачиваем в его сторону.

World of Warplanes руководство для новичков

Управление World of Warplanes.

1. Первым делом конечно бочка.

Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышкой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок — крен, да вверх. Так что номер раз — лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

2. Мышка — рулежка.

Настраиваем так: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышку на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

3. Газ/тормоз.

Газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзади — тормозим, пролетели мимо — газ в пол и ходу.

4. Чат.

Очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате — «ццццццццццццыыыыыыыыыцццццццыыыыыыыыыыыыыыыы». Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. Микрофон.

Ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт.  Разобрался с помощью камрадов из клана «Рожденные в СССР» — то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

6. Звено.

Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся. Подробнее о звеньях можете почитать здесь — Игра в звене. Руководство для начинающих пилотов World Of Warplanes.

По материалам официального форума World Of Warplanes, автор темы IZUWARE.




Запись опубликована в рубрике Обзоры World of Warplanes. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий